Недавно был объявлен результат опроса, который показывает, как один костюм может изменить жизнь человека, заставляя его чувствовать себя более привлекательным, уверенным и успешным и в работе, и вне ее. Исследование показало, что мужчины, которые носят костюмы, считают, что другие люди относятся к ним добрее, серьезнее, внимательнее, и даже более доверчивы по отношению к ним.
То, что вы носите, оказывает непосредственное влияние на то, как вы себя чувствуете, и деловой костюм не только поможет вам выглядеть потрясающе, но также поможет вам и чувствовать себя потрясающе, независимо от того, в какой ситуации вы находитесь, от собеседования до первого свидания.
Наша цель в салоне Royal Tailor заключается в том, чтобы помочь каждому клиенту найти идеальный мужской костюм для любого случая.
Исследование, проведенное Kelton Research, обследовав более чем 1000 мужчин в возрасте от 18 лет и старше, выявило следующее:
Большинство мужчин, которые носят деловой костюм, испытывают повышенное чувство уверенности, успеха и даже привлекательности, просто нося костюм.
Семь из десяти опрошенных мужчин (66 процентов) говорят, что, когда они носят костюмы, они чувствуют себя более уверенно.
Шестьдесят два процента мужчин признают, что они чувствуют себя более успешными и умными (43 процента), когда они в деловом костюме.
Шесть из десяти (58 процентов) мужчин говорят, что они чувствуют себя более привлекательными, когда они носят мужской костюм, и более чем треть (34 процента) чувствуют себя более сексуальными.
Мало того, что костюм помогает проявить мужчине все свои лучшие качества, но и обеспечивает ему успех в профессиональном и социальном плане.
Почти все опрошенные мужчины (92 процентов) согласны, что когда человек носит деловой костюм, он производит положительное первое впечатление в профессиональной среде, например на собеседовании или на встрече с клиентами.
Почти девять из 10 мужчин (86 процентов) считают, что когда человек носит костюм, он производит положительное первое впечатление в обычной жизни, например на свидании или вечеринке.
Мужчины признают, что, когда они носят деловой костюм, люди реагируют на них в более позитивном ключе.
Почти половина мужчин в костюмах полагают, что другие люди видят их в более позитивном свете (48 процентов) и, относятся к ним более серьезно (42 процента).
Около одной трети владельцев костюмов говорит, что когда они надевают костюм, люди становятся не только добрее по отношению к ним (32 процентов), но также и более доверчивыми (31 процент).
Большинство мужчин связывают свои костюмы со счастливыми воспоминаниями.
Большинство мужчин (88 процентов) могут вспомнить по крайней одно мероприятие, для которого они надевали костюм.
Примерно тот же процент мужчин (82 процента) связывают свои костюмы с положительными или счастливыми воспоминаниями.
Треть владельцев деловых костюм (33 процентов) по-прежнему имеют в гардеробе один, который они надевали, когда праздновали особый момент в жизни своего ребенка. Такое же количество женатых парней (33 процента) до сих пор хранит костюм, который они надевали в день своей свадьбы.
Большинство мужчин, у которых в шкафу висит достаточное количество костюмов, отмечают, что они висят там слишком долго.
Семь из 10 мужчин, которые владеют костюмами (68 процентов) признают, что в настоящее время многие из этих костюмов просто висят в шкафу, а самый «древний» костюм не видел свет уже девять лет.
Четверо из 10 владельцев костюмов (35 процентов) признают, что некоторые из их костюмов больше не соответствуют им.
Мужчины говорят, что они бы пожертвовали старые костюмы на благое дело – помогли бы обездоленным.
Почти половина парней (46 процентов), которые не носят некоторые из костюмов, которыми они владеют, признают, что они держат их просто потому, что они никогда не думали о том, чтобы избавиться от них.
Но мужчины готовы отдать свои костюмы тем, кто может получить больше пользы от них. Почти половина (43 процента) мужчин собираются отдать некоторые из своих костюмов.
Результаты исследования доказывают огромное значение отличного делового костюма для мужчины и подтверждают распространенную привычку мужчин ничего не выбрасывать.